ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Официальный сайт
ГБУ ТЦСО "Южнопортовый"
Поставщик социальных услуг
Телефон: 8(495) 675-08-72
Телефон горячей линии: 8(495) 679-19-41

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Официальный сайт
ГБУ ТЦСО "Южнопортовый"
Поставщик социальных услуг

Телефон: 8(495) 675-08-72
Телефон горячей линии: 8(495) 679-19-41
МЕНЮ
Добро пожаловать на офицальный сайт ГБУ ТЦСО "Южнопортовый". Наш Адрес: г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 40, Тел: 8(495)675-08-72; 8(495)679-19-41. e-mail: tsco-yuzhnoport@mos.ru,Часы работы: пн – чт с 9:00 до 20:00,пт с 9:00 до 18:45,сб с 9:00 до 17:00, вс – выходной.Обеденный перерыв: 13:00 – 13:45

socialnaya podderzhka2act2

Обратная связь

Представьтесь пожалуйста, как вас зовут?

Укажите ваш Электронный адрес почты.

Напишите ваше сообщение, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

ГБУ ТЦСО "Южнопортовый"

Отдел работает в ГБУ ТЦСО «Южнопортовый» с 01 декабря 2015 года.

  ЗАДАЧИ ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ:

  • Контроль качества оказания социальных услуг и их соответствия нормативной документации;
  • Выявление и предупреждение появления факторов, влияющих на снижение качества предоставляемых социальных услуг;
  • Проверка деятельности подразделений и работников Центра на соответствие предоставляемых социальных услуг, установленными правовыми актами в области социального обслуживания населения;
  • Создание необходимых условий для обеспечения соблюдения законных интересов получателей социальных услуг, обеспечения стабильного уровня качества социальных услуг и его повышения на всех стадиях их предоставления в соответствии со стандартами социальных услуг.

  ФУНКЦИИ ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ:

  • Планирование и проведение проверок структурных подразделений Центра, оказывающих социальные услуги;
  • Выявление и анализ проблем получателей социальных услуг;
  • Выявление и анализ причин, приводящих к неудовлетворенности получателей социальных услуг их качеством и своевременностью;
  • Анализ планирования и распределения нагрузки между работниками структурных подразделений Центра;
  • Выработка предложений по реализации мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков;
  • Проведение проверки деятельности работников структурных подразделений Центра на соответствие ее должностным инструкциям, регламентирующим процесс предоставления социальных услуг, определение методов и способов их предоставления.

Начальник отдела:

Данилова Юлия Владимировна  Телефон: 8(495) 679-94-71

 

 

© 2019. Территориальный центр социального обслуживания Южнопортовый .